Translate

В этом гаджете обнаружена ошибка

вторник, 26 марта 2013 г.

LALIQUE......

Привет!)
Сегодня,расскажу вам о своем любимом аромате.Точнее сказать,об одном из них)
Итак,маленькая история.....
Весной прошлого года я искала "свой" аромат. Я наверное все перенюхала....но,"моего" аромата я не нашла. А хотелось мне,чего-то не обычного,не избитого. Ничего не могла найти. И даже уже засматривалась на ароматы подороже,лишь бы найти "свой". Решила повременить с выбором аромата,может через некоторое время,на "свежую" голову найду тот самый аромат.
В один прекрасный вечер,брат приносит пакет с новыми духами,и говорит-"Посмотри какие я сегодня себе духи заказал." Я,отрываю коробочку,достаю оттуда увесистый,квадратной(или прямоугольной) формы строгий флакон.На нем название аромата "Encre Noire".
Открываю крышку......пшыкаю себе на руку...вдыхаю этот аромат и.......
И у меня в голове вспышка! Я счастлива! Я уверена в себе! Я самая лучшая! Я самая сильная! Я смогу все! И я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!
Да,девочки,вот такая реакция у меня была на этот аромат. После его пробы,я брату заявила- "Закажи мне их!!! ЗАВТРА ЖЕ!" А он мне -"Это же мужской аромат!!!" Я-" Мне все равно! Я наконец-то нашла свой аромат!"
На самом деле,это мой аромат. Он как-бы перцовый,(это так я его называю) такой..ядреный наверное... А на самом деле,он древесный,с главной нотой ветивера  Я балдею от него! Каждый раз,когда я им пользуюсь,я у меня прибавляются силы,настроение поднимается. Столько эмоций он у меня вызывает,о которых так легко не скажешь. Я его просто чувствую. Я его обожаю. Мне очень важно,чтобы аромат для меня что-то значил. Иначе,я от аромата никого удовольствия не получаю.И одно из важнейших составляющих,это то что он очень стойкий. Наверное,я его буду всегда покупать.


Люблю <3

Да,я теперь на Instagram-esterester91 Добавляйтесь!)
Facebook- http://www.facebook.com/pages/Moy-Malenkiy-Mir-KrasotiMy-Small-World-Of-Beauty/444428758962780

8 комментариев:

  1. Лови от меня награду http://nb926.blogspot.com/2013/03/blog-post_879.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыыы!!! Спасибо! Очень приятно!)

      Удалить
  2. Как всегда, тебе шикарно удается описать ароматы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось описание, как это необычно - пользоваться мужским парфюмом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да,не обычно,зато сколько удовольствия мне это приносит!)

      Удалить
  5. это просто невероятно - я до безумия люблю эти духи! именно в мужском их варианте, но для меня. Не так давно как раз закончился флакон. Так было приятно найти единомышленницу) Только мне они пахнут орехами. И еще у этого аромата (в моем восприятии) есть брат - Liaisons Dangereuses by Kilian

    ОтветитьУдалить