Translate

В этом гаджете обнаружена ошибка

суббота, 16 марта 2013 г.

Покупки!)

Итак,сразу приступаю к делу.(пока сайт не стал капризничать)) )
Недавно я сделала покупки,которые меня очень порадовали. Это было перед 8 Марта. И конечно же,в магазинах были все возможные акции -скидки....Как можно не воспользоваться этим?)
А вот и они самые,мои покупки
Не забудьте посетить мою страничку  http://www.facebook.com/pages/Moy-Malenkiy-Mir-KrasotiMy-Small-World-Of-Beauty/444428758962780
<3

аконец-то я решилась на базу и топ))

Очень понравились эти глиттеры)
На эту тушь сделаю отдельный обзор.

Ну и конечно,как же без звездочек?? На этот раз резиночки для волос)

Мммммм....Ванилька....Тот гель что слева,со скрабирующими частичками.

8 комментариев:

  1. С покупочками! Мои любимые гели для душа и обожаемая мной база риджфиллер- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я благодаря тебе купила базу!)

      Удалить
  2. С покупками! гелики такие аппетитные. Очень давно не покупала Коттаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да,я тоже)) Года 3 наверное,назад покупала их)

      Удалить
  3. Я в аромат ванили просто влюбилась по уши только после рождения дочери. Никогда ранее этот аромат не вызывал во мне такой эйфории, как сейчас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Дай Бог доченьке здоровья!)

      Удалить
  4. С возвращением и с покупками!
    Тушь мне понравилась:)

    ОтветитьУдалить