Translate

понедельник, 1 апреля 2013 г.

ОТЗЫВ: Holika Holika Baby Silky Foot One Shot peeling


Доброй ночи!) Как всегда у меня работоспособность появляется ночью...)))
Итак,сегодня делаю обзор на  Baby Silky Foot . Помните,я вам это показывала тут .
Упаковка содержит: саму жидкость и носочки для ног.
Надеваются носочки,заливается жидкость и ждем 1,5 часа.
Носочки прочные,не смотря на то,что сделаны они из полиэтилена (мне так кажется). За время процедуры они не порвались(хотя я в них передвигалась по квартире),ничего не пролилось.
По истечению указанного времени,носки нужно снять,а ноги промыть под теплой водичкой.
Производитель обещает  какой-то результат через 2-3 дня.
У меня через 2 дня ничего не появилось и ничего не ушло.(у меня нет терпения!!! мне все сразу нужно!!) Подумала,да....очередная вещь-пустышка. Но,на 3-4 день,когда я уже совсем перестала ждать чего-то, вдруг увидела отходившую кожу на пятках. И тут понеслось.....Начался фильм ужасов под названием " Сдери кожу с самого себя". Страаааашно???
На самом деле тут нет ничего страшного. Это даже не больно. Просто таким образом вы помогаете старой коже быстрее уйти. Так продолжалось пару дней,а потом,я все почистила пемзой.
Итог: Кожа нежная,приятная на ощупь.
Лично для меня минусы: На мозоли и на натоптыши  средство Baby Silky Foot  никак не повлияло. И еще,я ждала более крутого эффекта. Думала старой кожи уйдет больше. Но,мне показалось,что если бы я проходила в носочках 2 часа ничего плохо не случилось бы. А наоборот,эффект мог бы быть лучше. Все равно,средство мне понравилось. И я его еще буду заказывать. Думаю,в год 2 раза эта процедура не помешает.

А сейчас немного фото. Предупреждаю,фото не приятные,а еще плохого качества. Извините меня 100 раз. Я очень старалась хоть что-то сфотографировать.
Вот так это дело выглядит)



Фото не четкое,но зато видно как отходит кожа.

Через 3-4 дня после процедуры.
Тут отлично видна "старая"  и "новая кожа".



7 комментариев: