Translate

суббота, 13 октября 2012 г.

О да!)

Устала! Но такая приятная усталость!)))
Вся неделя какая-то сумасшедшая выдалась) Самое яркое-это ДР мамулички!)) Был юбилей)
Я преподнесла очень милый подарочек. Долго выбирала,что же можно подарить,чтобы запомнилось и главное как!! Просто протянуть коробочку-это не мое))
Выбрала комплект от Swarovski. Он мне очень понравился. И решила его обыграть. Купила большую коробку,заполнила ее мамиными любимыми Раффаэлками,и коробочку с комплектом утопила в конфетках.А сверху букетик полевых цветов.
Боже! Столько эмоций было!))))) Маме очень понравился и подарок и метод его подачи))))
Вечером отмечали в ресторане узким семейным кругом) А до ресторана,я должна была пойти на занятия английского языка. И что вы думаете? Приехала в город,нас всех выкинули с автобуса,сказав что дорога закрыта дальше. И так я осталась посреди дороги. Идти на английский было уже незачем. Опоздание было бы минут на 40(( А урок длится всего час. Пришлось возвращаться домой,а оттуда уже дальше))
Провели время очень хорошо. Приятная обстановка,живая музыка...))

А сегодня....сегодня был день маленького шоппинга!) У нас в Баку,открылся недавно новый ТЦ "28". И естественно,с его открытием появилось много новых брендов: Pull and Bear,New Yorker,Stradivarius и т.д. Сегодня было открытие магазина  New Yorker. Мне очень понравился магазин. Совсем не дорогой,выбор большой.А сколько людей было.... Боже мой!)))))
Купила себе два шарфика-хомута,а мама жакетку себе) Думаю,это не последняя моя покупка в этом магазине.))

Еще пару косметических продуктов купила. Некоторые из них для меня совершенно новые. Буду пробовать и вам докладывать))

Все,мои красоточки! Я пошла смывать макияж,а потом баиньки)
Люблю всееееех!)
А,да и вот фотки-смотрите))







Интересная штука...не терпится попробовать ее в деле)

Не менее интересная штука)))
Угощайтесь!)


7 комментариев:

  1. Здорово ты с подарком придумала! Очень оригинально и главное, что маме понравилось;)
    Интересный гель от BBC, никогда такого не видела.
    Забегай и ты ко мне:) pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я тоже его никогда не видела.
      Посмотрим,что за зверь)))

      Удалить
  2. New Yorker Не плохой магазин, у меня тоже много вещичек из него:)
    А с подарком здорово придумала:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинально сделала подарок:)
    поздравляю с новыми покупками:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты умничка, что маму радуешь :) я по своей сейчас оч скучаю!

    Кстати, я за неделю до отьезда на открытие 28 mall была, но до сих пор фотки не выложила :P сегодня наверное сделаю))


    VIEW FROM HEELS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо,Уля)) Джан,я тебя понимаю.

      Да,выложи. Посмотрю с удовольствием)

      Удалить