Translate

пятница, 20 июля 2012 г.

Священный Месяц Рамадан.

Ассаламу Аллейкум!

Сегодня начался Священный Месяц Рамадан.Очень важный для мусульман месяц.
Люди в течении месяца соблюдают строгий пост.Постящийся мусульманин от рассвета  до захода солнца отказывается от еды,питья. Старается не курить,не сквернословить. Не соблюдать пост разрешается беременным,тяжело больным людям,детям,людям которые в пути,воинам
С заходом солнца мусульмане прерывают свой пост. Люди садятся за стол и приступают к приему пищи. Это называется-Ифтар. Часто приглашают на Ифтар друзей,родственников,соседей. Говорят,что тот человек который устроил угощение может расчитывать на прощение грехов и на место в раю.

К сожалению,я не соблюдаю пост. Я пока к этому не готова. Признаться  честно,очень хотелось бы совершать Намаз. Но для меня это очень и очень серьезный шаг. Не хочу начать,а потом оставить это. Поэтому,хочу быть уверенной в себе,а потом пойти на такой серьезный шаг.

Еще,очень давно хочу пойти в мечеть. Почему-то никак не получается. Думаю, в скором времени получится. Мне после посещения мечети становится так легко на душе. Там я полностью спокойна.Люблю когда за окнами квартиры слышатся Азан.Хочется закрыть глаза,и ни о чем не думать. Просто отдохнуть в течении 2 -3 минут. Отдохнуть душой.

Я Вам хочу пожелать душевного спокойствия. Это по-моему очень важно.
Будьте здоровы и счастья вам.

До свидания!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий