Translate

четверг, 14 июня 2012 г.

Случайное открытие.

Привет мои  дорогие!)
Хочу вам рассказать об одном средсве,которое я приобрела совершенно случайно,но совсем об этом не жалею VATIKA coconut hair oil.
Я набрела на него в поисках кокосового масла. У нас в стране,оно как-то не особо продается,а если и что-то можно найти,то оно очень странного вида. Так вот,в одном из парфюмерном магазине,я заметила бутылочку с кокосовым маслом.Естественно сразу же потянулась к ней))
Но,бы растроенна когда поняла что оно не чистое масло.В состав входят экстракты яблока,лимона,хна и амла(давно знаю об этом растении и как оно благотворно влияет на волосы). Ну,и я подумала,все же лучше чем ничего и прикупила его.
По консистенции оно как самое настоящее кокосовое масло,то есть твердое. Я его растапливала на водяной бане и наносила на волосы. По всей длине. На корни наносила аккуратно,чтобы это все потом можно было смыть.
Девочки!!! Я не поверила своим глазам!!!! Буквально с третьего раза у меня волосы стали длинее! Это за счет амлы. У меня так бысро волосы еще никогда не росли.  Увлажняет само масло не так как мне бы хотелось. Я фанат очень мягкмх волос.)))
В общем я оооочень довольна этим маслицем!
Кстати,мне нужно с полки в холодильник его перенести,а то на жаре плавится)))

Всем пока!
 Будьте красивы и здоровы!)

2 комментария:

  1. Ой а где купила? я тоже хочу :))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Сейчас попробую объяснить)) Смотри,на 28 мае есть оптовые магазинчики.Еще напротив них перрон (как ориентир).Магазин называется LAKME.Ты его легко найдешь)

    ОтветитьУдалить