Translate

вторник, 21 февраля 2012 г.

Покупки)

Приветулички!))) Хочу поделиться с вами  своими покупочками за январь) Это первая часть))
У нас наконец-то  в продаже появилясь Vivienne Sabo!!! Я очень обрадовалась! Столько всего и столько интересного! Да и еще по очень низеой цене,по сравнению с теми,что у нас представлено в магазинах. Ну и пока для пробы,взяла карандаш для глаз и пудру в шариках. Вообще румята в шариках,моя давняя мечта) Помню,когда была маленькой и видела такие румяна у тети,я прям заглядывалась на них)) И всегда мечтала,когда вырасту,себе такие же куплю))) Но купила не румяна,а пудру.
  Я ее не поняла( Она дает только легкое мерцание. Очень лекгое. И даже оттенка не придает(по крайней мере мне так показалось),Наношу ее на освновную пудру,для свечения. Но,надеюсь на лето. Думаю летом,она будет выгоднее смотреться на лице. А пока она мне кажется немного бессмысленной покупкой.
    Карандаш. Той же фирмы что и пудра. Для моих глаз он не подошел(у меня все карандаши текут,а подвожу я глаза по водной линии),Но если им рисовать стрелки на веке,мне кажется будет не плохо держаться.
      Био Бальзам  для губ Yves Rocher. Понравился! Долго оставляет ощущуние мягкости. Под помаду,блеск,что надо. Если наносить самостоятельно,придает губам блеск. От него нет белого налета,что очень хорошо!)) Но в холода спасать не будет! Мне он показался слабоватеньким.
      Ночной крем для сужения пор Натура Сиберика. Наносила на протяжении 3-х недель перед сном. Через некоторое время стала замечать что поры немного сузились. На утро кожа не жирная,а матовая и какая-то побелевшая) Кожа,хорошо выглядит по утрам. Так,что если нет особых пмроблем с кожей,или есть чуть расширенные поры,то крем будет хорошо работать.

Ну,все! Всем спасибо,пока! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий