Translate

пятница, 18 ноября 2011 г.

L'occitane shea butter.

Итак,мой первый маст-хэв это-L'occitane shea butter. У меня абрикосовый аромат.Пахнет отлично! Покупала год назад,еще не хочет заканчиватся)) Экономичный. Это такое масло ши,которое можно использовать так,как Вы этого хотите! Для меня он заменяет сразу несколько средств. Это: бальзам для губ,крем для рук,средсво для смягчения кутикулы. Иногда наношу его на сухие участки кожи.Я безума от этого продукта. ОЧЕНЬ оно мне нравится. Сейчас,когда уже холодно и губы обветриваются,оно меня очень спасает. Увлажняет губи очень хорошо. Часто я толстым слоем наношу это  масло на губы перед сном. А на утро губы такие увлажненные!!! Супер!) Как крем для рук,он мне тоже нравится. Кожа после него мягкая,бархатистая. В холодное время года,оно всегда со мной.
 
 Вот и все) Всем Пока! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий